Управление Росреестра по Калининградской области информирует: УЧИМСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ УСЛУГАМИ

Управление Росреестра по Калининградской области информирует: УЧИМСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ УСЛУГАМИ

Четверг, 31 Марта 2016 15:04

 УЧИМСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ УСЛУГАМИ

 

В настоящее время воспользоваться услугами, предоставляемыми Управлением Росреестра по Калининградской области возможно и в электронном виде. Что называется - не выходя из дома. И это не только УДОБНО, но и совсем НЕ СЛОЖНО. Учимся!

Порядок подачи заявления о государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним в электронном виде

Для получения услуги в электронном виде на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) необходимо перейти во вкладку «Физическим лицам» и выбрать электронный сервис в соответствии с целью обращения.

 В рамках выбранного сервиса необходимо сформировать обращение, заполнив электронную форму по нижеприведенному алгоритму:

1) Перейти в сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав» (Рис.1);

 

Рис.1

 

2) Выбрать регистрационное действие (например, «Регистрация ограничения (обременения) права»), а также соответствующее ему поддействие (например, «Аренда, в т.ч. Субаренда») (Рис.2);

3) Перейти к странице «Детали запроса»;

4) Заполнить необходимые и обязательные поля об объекте недвижимости и его местоположении, о заявителе (представителе заявителя), способе получения документов, а также дополнительной информации для расчета государственной пошлины;

5) В качестве результата регистрации выбрать предоставление «Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (либо «Не выдавать документ»);

 

 

Рис.2

 

6) Выбрать тип субъекта («Правообладатель, сторона сделки, лицо, чье право ограничивается (обременяется), лицо, в пользу которого ограничивается (обременяется) право»);

7) Проставить отметку о согласии на обработку и последующее использование Росреестром персональных данных заявителя;

8) Перейти к странице «Прилагаемые документы»;

9) Добавить документы и заполнить их реквизиты;

10) Загрузить электронный образ каждого документа в формате .pdf;

11) Приложить к образу документа файл электронно-цифровой подписи (ЭЦП) в формате .sig;

12) Сохранить;

13) Нажать кнопку «Подписать заявление»;

14) Нажать кнопку «Отправить заявку».

Система выполнит контроль заполнения обязательных полей. В случае корректного ввода информации переведет на следующий шаг.

При отсутствии обязательных данных система выведет предупреждающее сообщение на текущей странице без перехода на следующую страницу.

Все образы документов должны быть приложены в паре с файлами ЭЦП. Для документов с несколькими подписантами должен быть приложен файл ЭЦП с добавлением подписи второго и последующих подписантов в созданный в формате .sig файл (все подписи в одном файле).

После отправки сформированной заявки в личный кабинет заявителя поступит электронное уведомление о необходимости оплатить государственную пошлину за предоставление услуги (в соответствии с пп. 12 п. 1 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются участники и инвалиды Великой Отечественной войны).

После оплаты государственной пошлины в личный кабинет заявителя поступит электронное уведомление о приеме документов.

Обращаем внимание на то, что квитанция об оплате государственной пошлины может быть сформирована на разных этапах формирования запроса:

1. На стадии формирования запроса на предоставление государственной услуги (в меню сервиса выбора способа оплаты услуги необходимо выбрать способ оплаты и нажать «Сформировать квитанцию»);

2. После завершения формирования запроса на предоставление государственной услуги (в меню сервиса «Проверка статуса запроса» нажать «Сформировать квитанцию», после чего откроется экранная форма с полем ввода 20-значного кода платежа (УИН)).

Сформированная заполненная квитанция открывается в отдельном окне браузера, откуда ее можно сохранить и распечатать.

По итогам выполнения регистрационных действий Управление формирует электронные документы:

- выписку из ЕГРП, удостоверяющую проведение государственной регистрации;

- специальную регистрационную надпись на документе, выражающем содержание сделки, которая удостоверяет проведенную государственную регистрацию сделки в отношении недвижимого имущества, а также права собственности или иного вещного права;

- уведомление (в зависимости от типа регистрационного действия).

Готовые электронные документы направляются на электронный адрес заявителя в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Росреестра.

 


Категории

Последние новости

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОДАЖЕ СВОЕЙ ДОЛИ В ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ НА САЙТЕ РОСРЕЕСТРА
Среда, 01 Августа 2018 11:57

ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРВИС РОСРЕЕСТРА «Извещение о предстоящей продаже…

О необходимости соблюдения собственниками многоквартирных жилых домов требований земельного законодательства
Четверг, 31 Мая 2018 16:18

О необходимости соблюдения собственниками многоквартирных жилых домов требований земельного…

Управление Росреестра по Калининградской области участвует в предупреждении чрезвычайных ситуациях (пожары)
Четверг, 31 Мая 2018 16:13

 Управление Росреестра по Калининградской области участвует в предупреждении чрезвычайных ситуациях…

Голосование за мероприятия Программы конкретных дел на 2018 год
Пятница, 02 Февраля 2018 14:23

Управление Росреестра по Калининградской области информирует
Пятница, 02 Февраля 2018 14:21


Разработка: IT-Gelika

Все новости